итак, писано сие было в годы работы на Радио-7, когда мы с Литкевичем еще жили на Мск тракте и была у нас привычка ехать домой, распивая пиво) затем были непременные посиделки между нашими домами и распевание песни Ты, только ты из репертуара Ж.Агузаровой. так было и в тот раз, но в начале мы побывали на корпоративе по поводу НГ и немного напились водки. в общем, обнародую непригглядную правду.
ЗЫ: Я НЕ АЛКОГОЛИК!! просто совпало)
БОДРОЕ УТРО
Вчера мы корпоративно встречали Новый год. Было весело, хотя, по-моему, самое развеселое началось, когда мы с Литкевичем пошли домой. Рассказывать долго, к тому же сейчас такой длинный текст мне не осилить. В общем мы всего лишь три раза проводили другдруга до дома. Разошлись поздно.
У_У_Утро. М-м-м. Ы-ы-ы. (любой звук).
Разбудил меня, как обычно, младший брат Сушняк. Полтора литра чистой, живительной водички произвели революцию в организме и он тут же решил ещё немножечко полежать. Почему-то вспоминалось что-то из Любэ. Мысль о том, что я сегодня утром (по счастливой случайности) не работаю вызывает блаженную улыбку на утомленном лице. Не, лицом такое не называют. Значит, буду улыбаться передней частью головы. А в зеркало до обеда из принципа смотреть не стану. Нечего себе нервы портить - жизнь и без того полна стрессов, отвратно сказывающихся на моём хрупком здоровьце. Количество жидкости внутри с катастрофической скоростью убывало. Ещё два рейса. Такое ощущение, что вода испаряется уже на губах, даже не попадая в рот, а уж тем более, в желудок. М-да, утром все чувства как-то обостряются. Конечно. Ну когда бы я ещё столько времени задумчиво созерцала рассвет? Я рассматриваю небо в облаках, обындевелые провода, снегирей на дереве, прохожих, иногда падающих на тротуар, какие-то машины. И тут мне хочется СВЕЖЕГО ВОЗДУХА. Вообще сильно хочется: морозного, холодного. Представляю, КАК пахнет (мягко говоря) в комнате. Я храбро ползу в сторону подоконника и взбираюсь на него. Хорошо, что окно открывается ручкой - есть за что держаться. Какая всё-таки высотища! (главное - не смотреть вниз) И тут в мире начинается шторм! То, что я не повредилась, слезая с подоконника - это акробатическое чудо. (а вы попробуйте попасть ногой в пол, когда вокруг ТАКОЕ твориться! Стены плавают, наезжая на окно. Комната выглядит . живенько. Это и настораживает.) Господи, КАК ХОРОШО, ЧТО НЕ РАБОТУ!!! Эту мысль организм воспринимает как команду вольно, которую тут же радостно выполняет. и перевыполняет. Всё, спать. Нет, ещё водички. Не, тянуться с дивана далеко.и голова болит. всё.спа-а-ать.
Я решила начать утро осознанно. С чего? (голова-а-а.)В противостоянии: пойти в ванную или туалет, победу одержал последний. Поскольку даёт возможность найти точку опоры в этой жизни. А в ванной... там всё сложно как-то. ПИ-И-И-И-ИТЬ!!!! (кстати, о том, что я собиралась в ванную там, или в туалет я вспомнила только часа через 2. Или 3. В общем, сложное было утро.) Я удивительно бодро проскакала на кухню и припала к живительному источнику, волшебному оазису кристального наслаждения. Всё- таки хорошо, что не на работу. От этой мысли стало так весело, легко и захотелось попрыгать. Памятуя о том, что похмелье - штука тонкая, я не стала отказывать организму в этом странном желании. Попрыгала на месте. Полегчало. Тут же захотелось какой - то деятельности, активности. Короче, фигни всякой. Поносилась по квартире с кружкой воды. Зачем? Теперь это уже стало тайной века. Вспомнила, что окно так и не открыла. Штурм подоконника был ошеломительным и удачным. И вот тут торчикоз закончился. Всё. Я уже абсолютно равнодушно открыла окно. Меня сдуло. Ёлки, там зима холодная! Оклемавшись (уже на полу) от очередного открытия (во всех смыслах этого слова), поняла, что истерически хочу есть. Нет. ЖРАТЬ. Куда подевалась та прорва еды, которую я с удовольствием потребила вчера - не понятно. Пойду, добуду, что-нибудь. По дороге на кухню увидела телефон и тут же решила с кем-нибудь пообщаться. Всё ещё переживая по поводу наставшей зимы, решила звякнуть на работу, спросить, сколько нынче градусов в тени. Оказалось, -16; днём -10-12, без существенных. Правда в тот момент я это не совсем поняла, вежливо попрощалась и решила позвонить попозже, ещё раз спросить, может мне уже полегчает и я освою эту трудную информацию. Включить радио тогда ума не хватило.
Боже, до чего же у меня пустой холодильник. Хотя нет, сначала я сцедила остатки заварки и мирно прихлёбывала это дело в процессе поисков еды. На столе было чудесное, восхитительное клубничное варенье. Оно там стояло уже недели две, потому что в мирной жизни я ненавижу клубничное варенье. Ах, как я ошибалась! Такое смачное, питательное вареньице! И хорошо, что кухня маленькая, можно спокойно дотянуться до чайника, не вставая из-за стола. Но самый главный АХ, что сегодня не на работу!!! Как хорошо жить! Нет. Уже плохо. Варенье кончилось. Интересно, кстати, куда оно провалилось. Меня терзает смутное сомненье, что я кормила чей -то чужой желудок, потому что мой по-прежнему пуст (пол-литровая банка варенья! Где она?). Может, враги уже научились телепортировать варенье? Подозрительно. И плохо, очень плохо. Мир ещё не штормило, но уже угрожающе покачивало. Но если я сейчас пойду спать, то умру от бескормицы. Надо что-то делать.
Вот если были бы котлетки! Да, котлетки - это вещь, но их нет. Пошарившись по шкафам со скоростью домушника - профессионала, я сильно приуныла. Оставались пельмени. Но их надо варить, и к тому же это НЗ. Мучалась я недолго - сегодня именно ТОТ день! Неприкосновенный запас из двух десятков мелких пельменей извлечен на свет. Жаль, что их нельзя есть сырыми. А сосиски можно, но их нет. (набираю воду в кастрюлю и ставлю на плиту) А ещё можно есть сухой Доширак. А можно даже мокрый - делов-то его приготовить. Но Доширака тоже нету.
Вода закипает как-то неадекватно медленно. Боже, КАК МЕДЛЕННО! За это время, наверное, на Земле уже прошли эпохи, в Средиземье селекционировали новую породу орков, а в моем доме ещё не закипела вода! Попытки надуть (в смысле наполнить и в смысле обмануть его ожидания) желудок чаем и водой уже не проходят. Я сейчас скончаюсь. Нет, лучше я возьму ложку и буду хлебать кипяток из кастрюльки. Ведь если он в кастрюле и на плите, значит - еда. Суп! Только жиденький.
Надо что-то делать, чем-то себя отвлечь. Включаю комп и начинаю писать этот текст. Хм, увлекательно!
Вода наполовину выкипела, а пельмени примерзли к столешнице. Закидываю их и начинаю нервно ждать. Солила. Или не солила? Уже не важно.
Кстати, а почему голова болеть перестала? Ах да, я же когда-то там успела таблетку съесть. Здорово, мир стал ровнее и устойчивее. Пойду, отражу это на клаве. Глядишь, и пельменья быстрее изготовятся. Впервые посмотрела на часы. 10.22.
УРА! Да благословят небеса мой первый ранний завтрак, второй следующий и третий поздний!!!! Горячие пельмени с бульоном и черным перцем. В кастрюльке одиноко кружит лавровый листик (ишь ты, хватило ума положить).
И хорошо всё-таки, что сегодня не на работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий