понедельник, 31 августа 2009 г.

Прынцесса! Нет, королевна!

Полюбила я это дело - составление мини-обзоров. Жаль, редко удаётся.

Сегодня - истории о тайне женского обаяния. Была маня маней, а стала - от мэрилин не отличишь. И как они это делают? - не задаются глупым вопросом мужчины. Зачем спрашивать - надо СМОТРЕТЬ! Смотреть и на ус мотать, у кого коса на базаре куплена, а у кого природный талант быть красавицей.

"Золушка" Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро 1947. Что тут комментировать? Он узнал в ней свою судьбу даже в лесу, когда встретил с вязанкой хвороста, без макияжа и декольте. Тут весь секрет в том, чтобы быть настоящим Принцем, тогда и подсказки не нужны, чтобы заметить, которая из Золушек настоящая.

"Служебный роман" Эльдара Рязанова. Суперклассика жанра. Он собрался сделать из Мымры женщину. Но разве Чмо способно на такой подвиг? А вот сделать из Чма начальника отдела лё-о-о-огонькой такой промышленности в состоянии даже Мымра.

"Самая обаятельная и привлекательная" Геральда Бежанова 1985. Ирина Муравьёва и Татьяна Васильева на тропе войны. В боекомплект входят: помада, обруч для волос, новый джемпер, джинсы в обтяжку, домашние пирожки, восхищаться его интеллектом, смотреть как он играет в шахматы. Я бы дальше пирожков не пошла. Да, собственно, и их одна бы съела. Проголодается - сам прибежит! Вон, Михаил Кокшёнов уже паспортом без штампа как белым флагом размахивает, и это на одних пирожках:)

"Летучая мышь" Яна Фрида 1979. Вы ведь не забыли, что кроме унылой жены, которая вся как прочитанная книга, у финансиста Айзенштайна есть горничная Адель, которую пока никто не прочитал? Ух, люблю такие интриги!:) Да ещё и директор музыкального театра подначивает Адель преобразиться в светскую львицу и сожрать хозяина... Однако вот так фокус-покус - Айзенштайн повёлся на новое платье своей жены! Здесь приоткрыть, там прикрыть, чёрная масочка на глазах, весёлая плясочка при всём народе... а она не так уныла, эта дамочка! Так под обложкой букваря обнаружилась целая библиотека.

"Операция Ы и другие приключения Шурика" Леонида Гайдая 1965, новелла "Наваждение". Студенты! не будьте идиотами! Ксерьте конспекты заранее, и тогда не придётся терять время за чтением бумажек в присутствии девушки Лиды своей мечты. Видите, что бывает, когда нет под рукой копировальной техники? Девушка без всяких понуканий разделась аж до бикини, а толку...

"Дуэнья" Михаила Григорьева 1978. На весь фильм всего один интересный эпизод. Уродливая дуэнья Татьяна Васильева обольщает Евгения Леонова. "Я думала, Вы неловкий весь какой-то, неуклюжий! Но в Вас столько рыцарства, столько благородства... что я теряюсь". Вот и он, бедняга, сразу потерялся. Но учтите - новое красивое платье и тут сыграло роковую роль.

"Чародеи" Константина Бромберга 1985. Это я неправильный пример подобрала. Смотрите внимательно, и никогда так не делайте! не делайте из женщины ведьму, хоть и гламурную. Пущай в Алёнушках походит, вам же спокойней будет, мальчики, чесслово!

"Тонкая штучка" Александра Полынникова 1999г. Жанровая сумятица, не лишённая грубого обаяния за счёт эротического трио Александры Захаровой, Игоря Бочкина и Дмитрия Певцова. Привезённое из Лондона платье для коктейлей превращает любую училку в тонкую штучку. Ему хочется скользнуть рукой по гладкому шёлку и подёргать за лямочки... Ну, не знаю. В платье, похожем на комбинашку, любая худая женщина может претендовать на звание "преображённой". Тут важно, что будет, когда она оденется обратно в училкино тряпьё.

"Безобразная Эльза", телеспектакль 1981г., реж. Павел Хомский. Студентка-"синий чулок" (Татьяна Догилева, между прочим) решила доказать своим заносчивым сёстрам, что может посоревноваться с ними в умении очаровывать мужчин. Порядком подзабытое и малообсуждаемое ныне зрелище, а когда-то все советские телезрительницы отгоняли от экрана малолетних детей из-за той сцены, где Догилева разъясняет Евгению Стеблову значение науки химии для современного общества на примере своего чулка. "Смотрите, какой он тонкий и гладкий! Потрогайте! нет, Вы потрогайте!" Стеблов еле выжил тогда, честное слово:)

Переходим в иностранную часть экспозиции.

"Пигмалион" Бернарда Шоу не давал спать многим и многим, и даже заставил Одри Хепберн попробовать изобразить из себя дурнушку-простушку. Вы извините, но какая из Хепберн простушка-дурнушка? Да никакая. Она - его Прекрасная Леди с той секунды, как вошла в кадр. Жаль, что английские лингвисты - не настоящие Принцы и не видят Золушку даже пробурив её взглядом насквозь...

"Красотки" Ариэля Зейтуна (Франция, 1998) сперва вызывают сомнение. С зачёсанными волосами и в очках героиня уродка, а без очков и лохматая - сразу красотка? О нет! всё гораздо, гораздо сложнее. Во-первых, извините, другой бюстгальтер и платьице в обтяжку - очень важные детали. Во-вторых, солярий и тренажёры. В-третьих, не зваться Маней, а уж сразу - Мэрилин. А дальше от женихов хоть бейсбольной битой отбивайся... Но есть ещё и самое главное - то, что В-ЧЕТВЁРТЫХ. Выглядеть эффектно обычная девушка хочет не для того, чтобы стать объектом мужских сексуальных фантазий и поползновений, отнюдь. Девушка хочет вызывать симпатию. В других девушках - симпатию дружескую, в мужчинах - ну, как получится. Так что, уважаемые мужчины, пора задуматься о своей репутации! Вы что, не понимаете, как низко вас ценят, надевая мини-юбку?!:))

"Девушка из банка" Януша Насфетера (Польша, 1963). Моя мама говорит, они с подружкой специально бегали на это кино, чтобы насладиться зрелищем преображения некрасивой провинциальной кассирши в элегантную модную курортницу. А вообще это мелодраматический триллер. Выжившая при ограблении кассирша может опознать таинственного убийцу, который обязательно будет на курорте. Убийца, в свою очередь, знает, кто является свидетельницей и ищет способ убрать её... При таком раскладе, конечно, не до тряпок и шляпок, зато есть повод прислониться к надёжному мужскому плечу, а уж шляпки своё дело сделают:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий