понедельник, 9 февраля 2009 г.

Уже выходя я вспоминаю, что "Широка река" это телевизионный сериал.



Маршрутка

(и снова совершенно не депрессивный рассказ)))

Мы сидим в маленькой газели тесно прижавшись, так, что я даже через свой пуховик и ее шубу чувствую каждую складку ее большого, обильно ошпаренного приторно-сладкими духами, тела, полного углеводов. И вижу ее только в профиль. Зато слышу отлично, а говорит она без умолку, обращаясь ко всем сразу и одновременно удивляясь, когда ей кто-то отвечает. Почти без интонаций, почти без связи и почти шизофренично.

- Ух какой малыш степка степка куда ты с мамой едешь домой домой молодец степка маленькие дети такие жалкие какие у тебя реснички степка а сколько тебе годик годик степке молодец степка зубы у тебя есть какой ты весь и зубы у тебя есть ты говоришь степка говоришь говоришь зубки есть у степки куда ты едешь домой а маму любишь я тебя понимаю он говорит степка говорит у меня внучка все время заказы делает а у тебя машинки да а у нее куклы одни а он технику любит чтоб мигало а мои дочку родили а второго не успели кризис.

Ребенок смотрит на нее с жалостью, но отвернуться не может. Он так укутан шарфом, что почти не двигает головой. Наконец его выносят, а женщина в шубе улыбается ему оранжевой помадой и машет на прощанье:

- пока степка степчик пока пока пока пока степчик пока степчик пока степчик.

От ее прощания делается дурно даже водителю, заглушающему шумы в салоне песнями о вечных страданиях зэков, их бесконечной любви к каким-то женщинам, матерям, собакам, свободе и жалости ко всем, кто в совершенстве овладел тюремной феней. Я понимаю, что шансон не так уж отвратителен по сравнению с оранжевой. А она продолжает нахваливать малыша, и сидящая впереди старушка заводится:

 - все маленькие хорошие все маленькие хорошие говорю а как подрастут бандюганы вот в широке реке и папа и мама у него хорошие семья приличная а он шо попало бандит и развратник

А оранжевая не глядя и кивая куда-то вперед:

- общество виновато это общество виновато я говорю общество

Уже выходя я вспоминаю, что "Широка река" это телевизионный сериал. А кто там бандюган и развратник - этого я не помню, потому как телевизор не смотрю.

Мне и маршруток хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий