Лабиринт
За гранью сна и яви, в полной удивительных чудес волшебной стране жил да был король гоблинов Джарет. Однажды услыхал он, как девочка Сара в сердцах сказала несносному младшему брату Тоби: "Чтоб тебя гоблины унесли!" - и тут же поймал ее на слове, утащив малыша в свой замок! "Что же я наделала", - ахнула Сара и бросилась за Джаретом вдогонку, пока дверь в сказку не захлопнулась.
Но чтобы попасть в замок похитителя и спасти брата, ей придется пройти зачарованный Лабиринт. Он полон всяких чудищ, хитрых ловушек и головоломок. А выход из него стережет целая армия гоблинов! Встречая на своем пути сонмы невиданных созданий и разгадывая странные загадки, Сара храбро углубляется в таинственный мир Лабиринта, шаг за шагом приближаясь к твердыне короля Джарета.
Ооооооо!
Тут, в общем-то, только два слова: Дэвид Боуи %))) И всё, больше ничего не надо; названное словосочетание -квинэссенция впечатления от фильма))
Сама по себе фэнтезёвина довольно интересная, но без Короля Гоблинов Джарета в исполении этого самого Боуи, она не была бы и в половину так хороша. Что говорить - краааайне колоритный мужчина
Даэл, брат, я теперь поняла все твои восторженные объяснения))) Спасибо за то, что познакомил меня с этим фильмом!
Очень понравился сам Лабиринт - с его ловушками, тайнами и неожиданностями. Продуманный мир и персонажи. Очень понравился Рыцарь Лисица =) Ну такой забаный!)))
Сцены-фавориты - это бал и разборки в самом конце между Джаретом и Сарой.
Финальный разговор на лестницах - это, конечно, невероятное что-то. Когда Джарет поёт странную песню, из которой понятно, что Сара ему очень нужна, хотя и остаются сомнения, для чего - толи действительно любит её как женщину, толи как "создателя"... Кстати, вот один момент я тоже так и не поняла: он всегда был, Джарет, или он материализовался из Сариных мечтаний?..
Очень сильно, когда Сара начинает произносить магическую фразу, а Джарет сначала пугает её, потом, видя её непреклонность и возрастающую уверенность, силу, уже упрашивает, почти умоляет... "Просто бойся меня, люби меня, делай, как я скажу, и я буду твоим рабом." Потрясает.
Девушка - Сара - чисто на лицо мне не очень понравилась, честно говоря, но именно в этом лице и есть то, что нужно для такой, отчасти символической, сказки - этакая принцессовость, мечтательность, нежность, толика избалованности. Понравилось, что героиня меняется, осознаёт ответственность, взрослеет, становится сильнее.
А вообще квест в Лабиринте интересен ещё и с точки зрения структуры сказки *_* Что? Да, культуролог во мне неистребим)
Армитаж, Армитаж 2: Двойная матрица
Действие происходит в будущем, когда человечество успешно освоило Марс, установив там развитое урбанистическое общество, огромную помощь в создании которого оказали биороиды так называемого 2-го поколения, живущие среди людей нормальной жизнью. Однако экономический спад привёл к резкому обострению отношений людей со "Вторыми", обвиняемыми в создавшейся безработице и прочих бедах. Всё чаще и чаще разъярённые толпы линчуют соседей-биороидов.
Именно в такой тяжёлой атмосфере в марсианскую полицию переводится с Земли детектив Силибас Росс, переживший собственную трагедию - его напарница-возлюбленная была убита биороидом. Нетрудно понять его отношение ко "Вторым", хотя от вида сжигаемых биороидов Силибасу явно не по себе.
rnВо время прибытия Росса в космопорте происходит зверское убийство известной певицы, которая, как оказалось, принадлежала к незаконному типу биороидов 3-го поколения, внешне практически неотличимых от людей и способных к репродукции. Жестокий убийца, имея список Третьих, истребляет несчастных (все "Третьи" женщины), цинично передавая на ТВ снятую кассету. Щекотливое дело поручают Россу и его новой напарнице, сексапильной голубоглазой хулиганке Наоми Армитаж, которой сразу приглянулся немногословный землянин. Как выясняется, Армитаж имеет к этому расследованию особый интерес...
Наоми Армитаж и Росс Силибус укрылись под вымышленными фамилиями на Марсе и тихо растят дочку Йоко. Однако спокойной семейной жизни приходит конец, когда в одном из земных предприятий по производству антиматерии происходит бунт роботов. Армитаж узнает, что восстание - лишь повод для сокрытия информации о разработке новых роботов "третьего типа". Наоми отправляется на Землю, чтобы вычислить организаторов мрачной затеи, и встречает на своем пути самого сильного противника из всех, что ей когда-либо попадались, - собственные копии.
Уж на что не люблю кибер-панк, а эта вещица понравилась. Не сказать, что бэст оф зэ бэст, но затянула. Я привязалась к героям. Хорошая рисовка, герои приятные, ясный сюжет... И цивилизация, город даже не такие уж безрадостные, как в том же "Призраке". Как-то оно в "Армитаже" поживее, пооптимистичнее.
Понравился хэппи энд, конечно, не без того)
Посмотрелось на одном дыхании.
Хотя меня потрясла разница между харатером Армитаж в первой части и во второй. Во второй, я , конечно, понимаю, она стала мамой, но совсем-то исчезнуть, превратившись в семьянинку и добропорядочную домохозяйку, балагурка и непоседа не могла... А может, выросла. Кто этих андроидов знает, может,у них тоже бывает подростковый возраст. И был он у Армитаж в певой части, а потом она вышла замуж, остепенилась... Так посерьёзнела, успокоилась. Повзрослела.
На своё удивление даже раздумываю, не переписать ли мне для себя сию вещь (диски не мои)...
День выборов
Руководитель одной из самых рейтинговых радиостанций страны получает заказ от загадочного клиента. Необходимо "раскрутить" на региональных выборах своего кандидата, отобрать голоса у конкурентов и тем самым повлиять на избрание нового губернатора. За выполнение задачи государственной важности берутся лучшие умы радиостанции.
Мне столько про него рассказывали, что я настроилась увидеть Нечто.
Поэтому пришлось весь фильм бороться с чувствовм лёгкого разочарования. Но хотя я и ждала чего-то большего, однако же не могу сказать, что не понравилось. Отлично сделано! Комедия характеров. Гротескно, ярко. Там не столько люди, сколько типажи. Как у Гоголя все эти Ноздрёвы, Коробочки и прочие... Показательно, что я не помню имён, только лица и сами образы.
Так хорошо показано, как сейчас что делается в шоу-бизнесе, рекламе. А главное - высмеяно))) И не цинично, зло, а даже с какой-то ласковой констатацией: "Да, ну мы вот такие... Видите, это нехорошо, так не надо, но что теперь делать-то? Всё равно же так есть, и вы нас любите такими."
Кое-что из фильма утащила "в цитаты")) Периодически, например, говорю с патетическим надрывом театрального режиссёра: "Это гениально!.." (дело в интонациях) =)
Порой, чтобы развеять грусть, что-то подобное и надо смотреть)
Cool world
Художник комиксов теряет голову от своего собственного обалденно сексуального создания (красавицы Ким Бэйсингер). Она появляется отнюдь не нарисованной в "живых сценах". Переспав с художником, женщина уводит его в фантастический мир его же воображения, называемый в картине "cool world" (прохладный, но чаще "классный"). В этом параллельном мире, населенном персонажами его творчества, он и пропадает. Сама же соблазнительница после акта любви появляется в нашем, реальном мире. Детектив Брэд Питт, занимающийся поисками пропавшего художника, "садится ей на хвост".Это лучший фильм в области (комбинации мультипликации и игрового кино) после картины "Кто подставил Кролика Роджера".
Хмммм... Качественное смешение анимации и игрового фильма, навроде "Кто подстаивл кролика Роджера" (очень люблю^^). Но не такой детский, там есть весьмааа пикантные моменты... да и выражаются герои порой не совсем литературно.
В целом, кроме интересного сочетания анимации (именно анимации, а не рисовки, ибо мультяшки мне жутко не понравились - противные такие - фу прямо!) с рельностью, неплохо сыгравшего юного Брэда Питта и совершенно влюбившего Габриэла Бирна, я для себя там ничего не нашла. Сюжет, хотя и ясен, но как-то вот не цепляет. Но были и неожиданности. Холли я поначалу даже не подозревала в таком вероломстве, стервозности и блондинковости до гублин мозга. Честное слово, думала, у них с Джеком (Бирн) будет всё как-то более романтично и по-хорошему. Бирновский персонаж ничем, кроме того, что у него обаятельнейшая мордашка Бирна, не понравился. Недалёкий какой-то. Зато очень понравилась детективная "партия" Брэда Питта и его любовная история. Так обрадовалась в конце, когда оказалось, что он выжил!)
Вообще конец неоднозначный. Можно понять его по-разному. Я там углядела, что всё-таки Джек оказался не настолько глуп, чтобы запереть себя в им же нарисованном мире вместе со стревой Холли, пускай он и был в неё так влюблён. Думаю, он нарисовал там альернативного самого себя в более дурашливом образе и дал Холли "в мужья", чтоб ей "отомстить". Иначе почему бы показали эту зарисовку с носящимся "Суперменом" и прибитой перспективами сожительсва с таким идиотом Холли в обрамлении комиксной страницы? Значит, этот комикс про "Крутой мир" нарисовал его автор - Джек. А значит, он остался в реальности) Мне хочется в это верить, по крайней мере...))
Мост в Терабитию
*_*
Этому уже был посвящён отдельный пост
Сакура: Война миров
Параллельный мир, Япония, 1926 год. Столица страны, Токио - развитой,построенный на западный манер мегаполис, где практически изжита преступность: ведь на страже спокойствия горожан стоит Отряд Цветов Армии Императорского Трона. Эта мобильная группа состоит из очаровательных девушек со сверхестественными способностями, управляющих шагающими паровыми доспехами - невероятными двуногими танками. Казалось бы, город надежно защищен от любых вторжений и диверсий... Однако неожиданное вторжение темных сил, до поры до времени тщательно маскировавших свое присутствие, ставит под вопрос само существование Отряда, а вместе с ним - миллионов жителей Токио.
Полнометражка. Меня что-то как-то толпа кавайных леди в роботах на пару не порадовала. Хотя, может, ещё слабоват сам фильм. Так же и с "Х". Я видела полнометражку, и осталась недовольна. Рисовка красивая, но понамешана куча всего какими-то урывками и ничего не понятно (и сюжет в том числе)). Однако все, кто видел сериал, в один голос утверждают, что он классный, а полномеражный "фильм" не удался...
На протяжении аниме у меня была одна мысль "Скучно. Когда же начнёт происхордить хоть что-нибудь?" Даже когда оно начало происходить, эта мысль со мной так и осталась)
Ещё воображение потрясли аляповатые, несоотвестсвующие из театру, концертные костюмы.
Впечатление ни-ка-ко-е.
Бэтмен: Начало
История о происхождении легенды Брюса Уэйна, юного наследника огромного состояния, потерявшего своих родителей. Покинув родной Готэм, он отправляется в путешествие по миру. Многочисленные преграды и лишения закаляют его характер, а мудрый наставник помогает вновь обрести смысл жизни.
Легендарный герой, защитник слабых и борец с несправедливостью преображается у тебя на глазах. Вернувшись в Готэм, Бэтмен становится единственной преградой на пути у сил зла, готовых ввергнуть город во мрак беззакония.
Не понравилось. Категорически. Причём даже так: очень не понравилось. До отвращения реалистично. Фильм тёмный, неприятный, давящий. А местами ещё и производящие тяжёлое, мерзкое впечатление детали. Нету такого настоящего Бэтменовского духа. И ещё эта дурацкая идея с секретной мега-организацией по уничтожению вырождающихся цивилизаций... Хотя Лайм Ниссон порадовал, да) Но на этом и всё. Брюс, прямо жуть, какой слащавый! О.о Слишком какой-то ненастоящий... Не знаю, как описать. Но однозначно не нравится.
Никогда ни за какие коврижки не стану пересматривать! Хорошо, что этот диск мне только дали на время.
Пришлось заедать потом с горя классическим Бартоновским фильмом с Николсоном-Джокером. Вот это, я понимаю, Бэтмен!)))
Призрак в доспехах
В недалеком 2029 году сети и компьютеры развились до того, что появилась возможность создавать высокотехнологичных киборгов с полной интеграцией в Сеть. Главная героиня Кусанаги Мотоко - киборг, с человеческим разумом внутри кибернетического тела, майор Девятого отдела, созданного для спецопераций правительства. В Сети объявляется некий Кукловод, манипулирующий людьми через ту же Сеть, заставляя их действовать в его интересах. Его поимкой и занимается Девятый отдел. Но не все так просто, Кукловод оказывается разумным вирусом, разработанным "коллегами" из Шестого отдела для промышленного шпионажа и т.д., в деле оказывается замешана политика...
Не пойму, как относиться к этой анимехе. На фоне "Сакуры" и "Бэтмена" очень выгодно выделяется в лучшую сторону. Даже несмотря на мрачность. Мне не понравился серый, безрадостный город. Какое-то упадничество, ощущение безысходности, лёгкого вырождения, несмотря на высокую ступень технологического развития. Бррр.
Не люблю кибер-панк. Но атмосферно, очень атмосферно. И ещё саундтрек - эти завораживающие бубенчики, медленные удары барабана и голоса...
Прорисовка хорошая. Но ни один из героев не зацепил. Не привязалась, не прочувствовала. У каждого свой отчуждённый мирок, а внешне - налёт формальности и холодок. И в целом, их реальность такая же.
Мне показались немного натянутыми монологи персонажей. Понятно, что это способ раскрытия философских мыслей, но звучит, словно целенаправленная лекция с изложением какой-то концепции, а не поток размышлизмов героев. Хотя идеи интересные.
Присутстсвует постоянно некоторая невнятность, недосказанность. Это и понравилась, и нет. Вроде, многое осталось непонятным, и это не нравится, но то же свойство придаёт аниме определённое обаяние загадочности.
Смотрелось с трудом на протяжении всего действа.
Второй раз смотреть вряд ли буду.
вторник, 3 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий