четверг, 12 марта 2009 г.

Я не знаю, как мне быть

Название: Я не знаю, как мне быть

Автор: Frei ~Seigyoku~

Бета: воспалённый моск Фрэй-тян

Фэндом: Bleach

Жанр: стёб

Краткое содержание: Два любящих сердца не могут сблизиться? Орихиме с легкостью решит подобную задачу! Но вот отсутствие слуха, увы, бывает фатально.

Рейтинг: PG-13

Персонажи: Орихиме, Халибэл, Старк, Заэль, Улькиорра, Гримджоу, Вандервайс

Дисклеймер: Кубо

Предупреждение: бред, специфическая логика, издевательство над любимыми композиторами, смерть персонажа. Я правда не хотела!><

От автора: Автор традиционно не верит в ООС.

- Но если Гримджоу-сан так нравится Улькиорре-сану. - Орихиме взволнованно вскинула ручками, - то с этим опредёленно что-то нужно делать!

- Улькиорре нравится Гримджоу? - Старк на секунду оторвал голову от подушки, дабы задать вопрос, и так же безвольно уронил её обратно, после чего сладко засопел. Вообще, он много времени проводил у Орихиме, так как больше нигде во всем Уэко не было такого мягкого дивана. Впрочем, юной кудеснице лишняя аудитория никогда не мешала.

- Ну, конечно! - развела руками девочка. - Это же очевидно! Правда, Халибэл-сан?

Халибэл согласно покачала головой и перелистнула страницу журнала. С завидной правдоподобностью ей удавалось слушать и читать одновременно. Несколько десятков килограмм модной периодической макулатуры с грунта, предусмотрительно захваченной Орихиме, заметно скрасили скучное бытие единственной женщины Эспады. Время от времени она посещала комнату пленницы, читала статейки и рассматривала картинки, периодически расспрашивая Орихиме о значении тех или иных слов и понятий. Конечно, журналы были не единственным, что Орихиме прихватила с собой в Уэко. Девочка страстно любила учиться и собиралась поступать в институт, поэтому объем багажа также был существенно пополнен различного рода книгами, а так как Орихиме была ещё и на редкость дальновидной, то, предусмотрев и предполагаемую длительность поездки, взяла с собой полный комплект учебников, энциклопедий и справочников по подготовке к поступлению. И Орихиме вовсе ни разу не обижалась, что умными книгами в Уэко никто не интересовался. Обидно, наверняка, было только Улькиорре, которому выпала нелегкая в прямом смысле участь быть сопровождающим "гостьи" и тащить на собственном горбу здоровенные баулы в несколько центнеров.

- Орихиме-сан, - Заэль поджал губы и коротким жестом поправил очки. Он был единственным, кто в данный момент находился в этой комнате против собственной воли, а исключительно по причине преградившего ему путь к отступлению внушительного бюста Иноуэ, умильно хлопающей глазками. - Откуда у тебя вообще такие мысли?

- Нуууу. - задумчиво протянула девочка. - Можно вспомнить ряд случаев, подтверждающих мою гипотезу!

- Каких, например? - Заэль скептически хмыкнул и оценил возможность смыться, воспользовавшись замешательством пленницы. Сегодня как обычно он явился к Орихиме за консультацией по мейк-апу и никак не рассчитывал на столь увлекательную беседу, опрометчиво долго выбирая цвет и фактуру теней, также предусмотрительно захваченных Иноуэ с грунта.

- Таких, например! - воскликнула Орихиме, явно вспомнив пару случаев из вышеупомянутого ряда.

Случай 1.

Иноуэ: - Мой ход, Гримджоу-сан!

Гримджоу *нахмурившись*: - А разве ты только что не ходила?

Иноуэ: - Как вы можете, Гримджоу-сан! По-вашему, я могу обманывать?

Гримджоу: - Но я же помню, что ты ходила. *ловит прослезившийся взгляд Орихиме* Н-наверное.

Иноуэ: *увлеченно наблюдает за тем, как Грим уныло собирает в стопку непобитые карты* - С вами так интересно играть, Гримджоу-сан!

Дверь со скрипом открывается. На пороге возникает Улькиорра.

Улькиорра *хмуро*: - Что ты здесь делаешь, Гримджоу? Тебе запрещено посещать пленницу.

Иноуэ: - Улькиорра-сан! Да мы тут в Дурака играем! *пристально вглядывается в зеркало за спиной Гримджоу* Не хотите присоединиться?

Улькиорра: - Я хожу сюда не за играми, а по заданию Айзена-самы.

Гримджоу: - Ха-ха! *ржет* Дурак Улькиорра, играющий в Дурака! Бва-ха-ха-ха-ха!!!

Улькиорра *скептически*: - По-твоему, это было остроумно, Гримджоу?

Иноуэ *восторженно*: - Вы такой умный, Гримджоу-сан! *оценивает свои карты, прикидывает в уме* Кстати, ваш ход! Давайте уже сюда своего бубнового короля!

Гримджоу *подозрительно*: - А откуда ты знаешь, что у меня есть бубновый король?!

Иноуэ *премило смеется*: - И правда!.. ха-ха!.. откуда?..

Улькиорра: - Смотри, ты проиграл. Ты так жалок, Гримджоу.

Гримджоу *ошарашено смотрит на карты в своей руке*: - Опять!? *вспоминает про присутствие Улькиорры* То есть. *мужественно* Я требую реванша!

Орихиме *тасует колоду, умиленно переводя взгляд с Гримджоу на Улькиорру и обратно*: - Гримджоу-сан, я бы могла сказать, что в 15-й раз реванша не требуют, а достойно признают поражение, но. *лукаво подмигивает Гриму* .при Улькиорре-сане не буду!

Гриммджоу: - .

Случай 2.

Иноуэ *рыдает над искалеченным окровавленным телом Гримджоу*: - Гримджоу-са-а-а-а-а-а-ан!..

Гримджоу: - Дура! Чего ты ревёшь? Я мужчина, мне не больно! *пытается приподняться* Ау-у-у-у-уфф!.. *зло* Этот ублюдок Улькиорра! Когда-нибудь я достану его!.. А ты не реви, лучше вылечи меня поскорей!

Иноуэ: - Не переживайте, Гримджоу-сан! Это слёзы радости! *Орихиме утирает слезы, демонстрируя широкую улыбку*

Гримджоу *офигевая*: - ЧТО?! Совсем больная?! *хватается за разодранную селезёнку* Я тут корчусь от боли! Я. я умираю фактически! А она радуется!

Иноуэ: - Но это же такой прогресс, Гримджоу-сан! *буквально лучится счастьем* В прошлый раз, когда вы сражались с Улькиоррой-саном, у вас было восемь переломов и три ожога четвертой степени от серо, было вырвано легкое и оторваны два пальца и ухо, а ещё череп был пробит в трёх местах, а сейчас только в одном, да и селезенка-то.*машет ручкой* .ну и ножку потеряли! *смеется* Пустячки!

Гримджоу *орет*: - Ненормальная! Давай уже лечи меня, хватит чушь пороть! А от разрыва селезёнки, между прочим, умирают!.. А-а-а-а-агх.

Иноуэ *тепло улыбается*: - Это любовь!.. *громко сморкается* Однозначно!

Случай 3.

Улькиорра: - Гримджоу, это любимый чай Айзена-самы. Буду ли я прав в своём суждении, если предположу, что ты из светлых побуждений делаешь заварку настолько крепкой?

Гримджоу: - Ага! *высыпает в чайник половину банки* Из са-а-а-амых светлых! *ехидно хихикает*

Иноуэ *со знанием дела*: - Мне кажется, Гримджоу-сан просто не осознает, что в период кризиса экономия продуктов - основа ведения хозяйства. *разводит руками и качает головой* А ведь это была последняя банка.

Гримджоу: - Дура! *в сердцах* Ты на чьей стороне вообще?!

Иноуэ *чешет затылок*: - На стороне здравого прагматизма?..

Улькиорра *утыкается взглядом в Грима*: - Ублюдок. *медленно поворачивает голову в сторону Орихиме* Женщина, кто позволил тебе оставить свои покои?

Гримджоу *странно косясь на Орихиме, про себя*: - Мне больше интересно, КАК она это сделала.

Иноуэ: - Ой, да я уже ухожу! *смеясь, пятится к выходу* И не забудьте. *почти скрывшись за дверью* .Айзен-сан терпеть не может сладкий чай!..

Гримджоу *роняет опустошенную сахарницу на пол*: - Ксо!

Улькиорра *грозно*: - Ублюдок.

- И?.. - Заэль отчетливо чувствовал, как у него дергается левое веко. Старк многозначительно всхрапнул. Халибэл перелистнула страницу.

- Высокое чувство! - пояснила Орихиме.

Возможно, многие и правда удивятся, как, исходя из вышеупомянутых случаев, вообще можно было сделать подобные выводы? Но не стоит забывать, что логика чудо-девочки Иноуэ Орихиме катастрофически отличалась от привычного образа мышления обычных смертных - и людей, и арранкаров, и прочих жалких созданий.

- Ах, мы просто обязаны им помочь! - девочка схватила уже отчаявшегося услышать по крайней мере единственный логичный аргумент Октаву за руки. - Когда два сердца бьются в унисон, когда весна охватывает душу!.. Дальше я не помню, но это называется любовь! Это так прекрасно!.. - она вскинула взор к потолку и вдруг замерла. - Кажется, я вспомнила ещё один важный случай.

- Орихиме-сан, - еле слышно взмолился Заэль. - Пожалей моё чувство рациональности.

Случай 4.

Иноуэ *исключительно по чистой случайности остановившаяся у двери комнаты Улькиорры*: - Ах. Светлая песнь о трепетных чувствах! *достает платочек, вытирает слезки*

Вандервайс *офигевая*: - Но это же откровенная фальшь!

Улькиорра *за дверью*: - Как е-го най-ти-и-и-и? Как е-го вер-ну-у-у-уть? *с нарастающей динамикой* Как ска-зать прос-т-и-и-и? Как ска-зать за-бу-у-удь?.. (1)

Вандервайс *плотно закрывает уши*: - Мои ночи лишены покоя!..

Иноуэ: - Что б ты понимал?! Главное - чувства!

[В это время где-то на грунте Эндрю Ллойд Уэббер (2) просыпается в холодном поту от очередного кошмара]

Улькиорра *очень громко, фальцетом*: - И я не знаю-ю-ю-ю, как мне бы-ы-ы-ыть!..

Вандервайс *сползает по стене в конвульсиях*

[Ллойд Уэббер глотает упаковку валерьянки, проклинает свою судьбу и подумывает о завершении композиторской карьеры]

Иноуэ *всхлипывает*: - Я знала! Я всегда знала, что он такой!..

Вандервайс: - Бездарный?

Улькиорра *почти затаенно*: - Как е-го лю-би-и-и-и-ить.

Иноуэ *сладко вздыхает*: - Влюблённый.

- Что ж. - Заэль обречённо пожал плечами. - Это многое объясняет.

- Я же говорила! Наконец-то, вы поняли, Заэль-сан! - просияла чудо-девочка. - Улькиорра-сан и Гримджоу-сан просто созданы друг для друга! Как Усаги и Мамору, как Сакура и Шаоран!.. (3) - мечтательно проворковала она, не обращая внимания на брезгливое выражение лица своего собеседника. Впрочем, каких ещё сравнений стоило ждать от Орихиме, от нечего делать смотревшей аниме круглыми сутками, правда, в перерыве между активным участием в общественной жизни населения Лас Ночеса?..

- Теперь я могу идти? - устало поинтересовался Октава Эспада, тщетно пытаясь выдернуть свои руки из мертвой хватки юной пленницы.

- Теперь нам нужно взяться за дело! - с нескрываемым энтузиазмом провозгласила Иноуэ.

Старк всё так же мирно похрапывал на диване, Халибэл увлеченно листала журнал, изредка помечая что-то на полях, Заэль вздохнул, оглядев комнату, и сдался:

- Что ты предлагаешь, Орихиме-сан?

- Лав лэттэр! - подмигнула Орихиме, извлекая из стола блокнот и фломастеры.

Гримджоу разъяренно ходил по комнате взад-вперед. Помимо своего имени, Секста умел читать и писать только маты. Но было исключение - он совершенно точно знал, как пишется и читается имя Улькиорры! Это ненавистное имя, до тошноты аккуратно выведенное внизу послания, резало ему глаза каждый раз, когда, проходя мимо стола, он задевал взглядом скомканную бумажку. Да этот мерзавец просто издевается над ним - самим Гримджоу, раз решил вызвать его на битву столь идиотским способом. Да, именно так! Ведь наверняка он подло ожидал, что Грим не разберет ни слова и взбесится. Но Гримджоу тоже был не промах - он разобрал даже адрес!..

А вот Улькиорре, не поверите, было намного сложнее. Ведь если Гримджоу досталось сдержанное и лаконичное, хоть и гласящее о высоких чувствах, (впрочем, идеально выдержанное в стиле самого Улькиорры) письмо, исполненное Старком, которого Орихиме, Халибэл и Заэль, наконец, подключили к командной работе после многочасового пыхтения над посланием Грима, то, как можно судить по вышесказанному, взору Улькиорры предстал фундаментальный труд, изобилующий богатейшей литературной лексикой, экспрессивными суждениями, розочками, сердечками, вырезками из женских журналов, при этом ещё и написанный тремя разными почерками. Закончив прочтение, Улькиорра невольно сжал пальцами краешек исписанного листа, потом перевел взгляд на DVD-проигрыватель. Сегодня у него было особенное желание послушать "Призрака Оперы" - трогательную историю о красивой любви.

Следующие события повествования происходят в таком порядке (просто автор слишком обленился, чтобы расписывать ещё и этакую драму):

Пребыв на указанное в обоих посланиях место встречи, Улькиорра изящно уклоняется от серо Шестого и, поймав того за рукав, пытается завести с ним проникновенную беседу, но едва успевает произнести имя Гримджоу, как.

Гримджоу неожиданно ВСЁ понимает (в том числе и содержание послания), замечая еле уловимые смены мимики и интонаций в голосе Улькиорры, и сперва впадает в ступор, но потом резко отпрыгивает в сторону с визгом "Извращенец!" (здесь может возникнуть закономерный вопрос - как именно Гримджоу всё это понял, но стоит заметить, что его логика тоже была на редкость специфичной).

Улькиорра пытается словесно сформулировать свои чувства, но опять не успевает.

Появляется разгневанный Ллойд Уэббер, обанкаивается пюпитром, убивает Улькиорру, для верности скидывает на его безжизненное тело трухлявенький PETROFF из частной коллекции и исчезает.

Гримджоу, наконец, осознает свои чувства и ныне скорбит об утраченной любви.

Вандервайс со знанием дела замечает, что исход был бы не менее драматичным, даже если бы с подобной незавидной музыкальностью исполняли покойного Бетховена.

Улькиорра пытается ненавязчиво намекнуть, что ещё как бы не совсем мертв и всё слышит. Судя по всему, слишком ненавязчиво.

Гримджоу в слезах убегает.

Вандервайс исполняет "Оду к Радости" на жутко расстроенном раритетном фортепиано, похоронившем под собой останки Улькиорры, окончательного окочурившегося после нажима левой педали.

Бетховен переворачивается в гробу.

КОНЕЦ

1 - Улькиорра напевает арию Магдалины из рок-оперы "Иисус Христос - Суперзвезда".

2 - Эндрю Ллойд Уэббер - выдающийся британский композитор, собственно, автор таких известных шедевров, как рок-мюзиклы "Иисус Христос - Суперзвезда", "Призрак Оперы", "Кошки" и т.д.

3 - Орихиме вспоминает персонажей известных сёдзё-аниме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий