пятница, 25 сентября 2009 г.

Из моей книги "13 дверей мира Женщины. Философия Чувства"

Иногда каждому из нас нужно что-то сделать, что-то сказать, чтобы выйти из тесного и душного мира,

в который мы сами себя помещаем, забывая жить тем, во что верим где-то очень глубоко.

Кто-то называет это место душой, кто-то истиной. Название не имеет значения.

Важно не ждать, не молчать, а совершить поступок. Важно открыть свой Мир другим Мирам и построить мост.

Мне повезло я могу говорить ритмами и словами. Я написала книгу, в которой 13 месяцев любви

превратились в 13 глав. И почему -то сейчас, когда я чувствую тесноту, в которую снова поместил

меня мой изобретательный разум и отточенная годами титановая воля, я хочу открыть свой Мир.

Открыть каждому, кто зайдет в мой блог.

Открыть странным дайджестом, который я когда-то подарила мужчине, которого любила эти 13 месяцев.

В нем не будет стихов, он их не любил. Но в нем есть та музыка, от которой сейчас мне стало просторно.

Мы входим в любовь как в море.

Отправляемся в путешествие по волнам переживаний. 

Мы попадаем в лабиринт. 

Двери чувств открываются одна за другой. 

За каждой мы надеемся стать ближе человеку, которого любим, который любит нас. 

Мы надеемся найти, принять и полюбить забытую когда-то часть себя.

Для кого-то эту часть зовут нежность, для кого-то понимание, для кого-то страстная непреклонность, для кого-то романтика. 

В лабиринте чувств много дверей, много историй, бесконечное число эпизодов.

И только одна возможность - быть самим собой. 

Но по воле ума мы часто играем истории, которые до нас уже рассказали 

Ромео и Джульетта, 

Петрарка и Лаура, 

Франциск Первый и Диана де Пуатье, 

Генрих Восьмой и Анна Болейн,  

Уоллис Симпсон и Эдвард Третий, 

Мария и Пьер Кюри.

Мы возвеличиваем свое чувство, стремясь стать равными богам.

Мы терзаемся подобно героям бессмертных романов. 

Мы молим, чтобы любовь не оставила нас.

Она становится нитью Ариадны, следуя которой мы надеемся найти собственную душу. 

Чтобы слышать и понимать себя. 

Чтобы поверить, что ты не один в этом мире.

Чтобы принять другого как часть себя и не побояться стать частью его мира.

Любовь - самое сильное чувство, которое дано ощутить человеку. 

Она делает женщину Женщиной, а мужчину Мужчиной. 

Она превращает трусов в смельчаков, а героев в предателей. 

Любовь дает каждому то, что он ищет. 

Даже если ищущий никогда не произносил своей просьбы вслух.

12 Дверь РЕАЛИЗМА

Почему мы делим свою жизнь на реальное, необходимое и на идеальное, но случайное?

В первом мы обычно живем, на второе надеемся.

С первым соглашаемся, смиряемся, приспосабливаемся, второе любим.

Почему мы называем необходимым, именно то, что выбрал ум, а случайным то, чему открылось сердце?

5 Дверь ОТКРЫТОГО ТВОРЕНИЯ

Вера женщины, ее мораль проста - соединять, не деля. 

Видеть и создавать живое. 

Творить по образу и подобию того чувства, которое рождается в душе, когда ты просто любишь. Когда тебе улыбается мир.

Творить не для себя. Творить не одной.

10 Дверь СИНЕЙ ИСТИНЫ

«За» не зависит от возраста. 

Оно начинается тогда, когда чувства уходят за ум, за размышления, за убеждения. Когда привычка сравнивать и оценивать побеждает природный дар чувствовать и принимать. 

А что если вдруг принять, что и в твоем тщательно выстроенном и вымеренном мире возможно живое чувство. То, которое рождается сейчас . 

Неизвестное, непредсказуемое, неуправляемое, неудержимое, непостижимое.

4 Дверь ПОНИМАНИЯ

Эта дверь открывается, когда ты можешь открыто делиться своей жизнью, потому что она кому-то действительно интересна.

Делиться просто так. Не оплачивая счет. 

Не испытывая чувство вины за то, что потратил чье-то время. 

11 Дверь СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ

Что такое страсть? 

Страстное желание жить, чувствовать, ощущать, брать и давать. 

Давать так, чтобы мир шатался под ногами. 

Отпускать себя, впитывая жизнь, сбрасывая цепи разумного контроля?

Когда ты так желал, что даже воздух содрогался от твоего желания? 

Желания, противостоять которому ты не хотел, не мог, не смел?

2 Дверь СОВЕРШЕННОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ

Яркая как звезда, совершенная как боги и холодная как снег.

Танец борьбы, после которой корона достается только одному. 

Да, и еще жар битвы умов, звон скрещенных воль. 

Сначала наслаждение силой, мощью, потом торжество победы, потом. 

За этой дверью не бывает «потом».

9 Дверь УВОДЯЩЕГО СОБЛАЗНА

Созданные ей образы подобно магическим лучам снова и снова начинают скользить по городу мужских надежд и мечтаний. 

Они приподнимают полог запретного.

Они творят в размах невозможного. 

На грани дозволенного.

На острие невысказанного.

6 Дверь ГОРДОСТИ

Лед и пламя.

Вызов, в котором ты читал равную, никогда неподвластную тебе силу. 

Силу, которая еще секунду назад готова была стать твоим союзником. 

Еще секунду назад. Но.

8 Дверь ПОЗНАНИЯ

На высоте невозможно спрятаться от взглядов.

На высоте можно убежать от тучи сомнений и ожиданий. 

Своих и чужих.

И все-таки выше. Выше. Вверх.

До потери силы притяжения.

До полной невесомости жизни.

7 Дверь ОТКРОВЕНИЯ

Люди отличаются тем, что они могут любить.

И тем, что, найдя свою любовь, могут отказаться от нее.

Отказаться рассудком.

Обосновать долгом.

Подтвердить холодным идеалом.

3 Дверь ВОЛШЕБСТВА

Только иногда, когда посмотришь кино, которое покажет обыкновенную реальность глазами ребенка, не разучившего мечтать и ждать чуда, - можно пройти по мосту в детство. 

Можно вспомнить и принять себя наивного, искреннего, волшебного.

1 Дверь РОМАНТИКИ

Романтика - это и есть море. 

Не океан. Море. 

Не река желаний, не водопад страсти, не озеро наслаждения, не источник силы. Только море - полное, разноцветное, разное. 

Море, в котором человек всегда ищет другого человека и выдержки для этого ему не занимать.

13 Дверь ВОЗ- РОЖДЕНИЯ

За последней дверью лабиринта чувств мы становимся теми, кто мы есть.

Не теми, кем мы хотели быть.

Не теми, кем нам следовало бы стать.

Не теми, кем мы были.

И не теми, кем нам хотелось бы казаться для других.

Мы просто те, кто мы есть.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий